Тюрьма стоит уж сотни лет, от самого начала: страданий, слёз и горьких бед-ты видела немало. через тебя потоки шли- кто в ссылку, кто в изгнанье, и люд простой, и короли. . . шли умирать в страданьях. в жестоких муках погибал, в страстях своих ужасных, без Бога жил и умирал- финал их был так страшен.
О,сколько крови пролилось и слёз в стенах холодных, и как ужасен приговор -безвинно убиённых. но их душа уж спасена, и это каждый знает кто жил, для Господа Христа ,венец не потеряет. но кто без Господа прожил и сеял боль и горе ему так страшно умирать в стенах тюрьмы,вне воли.
Палач взял в руки пистолет и жизнь на волосинке, сейчас за всё ты дашь ответ, за все свои ошибки. куда качнёться перст судьбы,где через миг ты будешь? сказать бы : " Господи прости! за зло меня ты судишь. я жил вольготно, широко,тебя мой Бог не зная, до смерти думал далеко. . . Эх,как во всём я каюсь!"
Но нет тех слов, душа молчит, а сердце словно камень, и вот труба уже звучит. . . огонь летит и пламя! ушёл в кромешный мрак и тьму и там сейчас страдает. навеки будет он в аду. . .Ах, как же он страдает?!
Тюрьма! Тюрьма! как ты страшна своей печальной славой,ты заслужила чтоб тебя здесь называли адом. ты так от Бога далека,как до луны и солнца. и так же к Господу близка, как сделать шаг к оконцу. один лишь шаг разьединял: убийц, воров, злодеев. . . и тот же шаг соединял, склонённых на коленях.
Один лишь шаг и жизнь всегда, душа поёт от счастья и смерть совсем уж не страшна, ты не в её уж власти. Как бриллиант в лучах огня ,средь мрака ты сияешь, спасён от ада навсегда и Бога прославляешь. Тюрьма стоит уж сотни лет, здесь пусто не бывает, но светит грешникам тот свет, который их спасает!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...