Для ТЕБЯ - христианская газета

Религиозный ликбез. Завет на крови.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Религиозный ликбез. Завет на крови.




Оба Завета (и Ветхий, и Новый) устроены на крови. Библия так и пишет, что без пролития крови не бывает прощения. И поэтому системе жертвоприношений уделено так много места в Моисеевом Законе. Почему это так важно?

Знаете, в старину был такой обычай, когда люди заключали между собой союз, они делали это на крови, то есть резали руки себе и соединяли кровь одного с кровью другого. Это - не предрассудок. Та же Библия говорит, что в крови заключена душа (человека и животного). И обмениваясь кровью, люди и символически и фактически отдавали друг другу часть своей души. В идеале они должны были стать как кровные братья, то есть, практически, как одна семья, как одна большая душа.

Зачем же евреи приносили в частности кровные (были еще и бескровные) жертвы Богу, как того требовал Завет? В жертву за свой грех человек обязан был принести (отдать) жизнь другой души (животное). И только тогда Бог прощал еврею его грех.
Почему было недостаточно только одного покаяния (раскаяния) и сожаления о грехах? Вопрос глубокий. Но, думаю, одним из ответов является то, что Бог воспитывал Свой народ и готовил его к принятию Машиаха. Кровная жертва фактически указывает на Машиаха, является Его прообразом.
Другой ответ в том, что любой человеческий грех отягощает Бога и поэтому должен быть искуплен, то есть за него должна была быть заплачена цена.
Почему грех должен быть искуплен? Жизнь, которую живет еврей, земля, которой владеет, семья, дети и вообще, все, что он имеет, на самом деле принадлежит не ему, а Богу. Но это не есть просто дар, как считают многие. Это есть фактически аренда. Бог дает человеку жизнь и все остальное, а потом человек все это возвращает Творцу, то есть отдает. То есть, человеку все это дано на время, в пользование аренды. Грех - это нарушение условий аренды. Ну, вроде того, как если вы арендуете квартиру и поломали в ней что-то, то вы обязаны возместить ее хозяину ущерб. Если вы возместили (искупили) ущерб, вы на данный момент ничего не должны хозяину и между вами нет недоразумений. Так и с Богом. Грех разделяет человека с Богом (Бог свят), поэтому чтобы восстановить отношения с Богом (приобрести спасение) человек должен был заплатить за свой грех, но не деньгами, а живой душою (жизнью) животного. Человеке должен был понимать, что за Его благополучие кто-то платит цену своей жизни.

Так мы подходим к Машиаху и к значению Его искупительной жертвы, сделавшей ненужным (отменившим) все храмовые жертвоприношения.
Разумеется отменившим только для тех, кто принимает жертву Христа за свои грехи посредством акта веры. Кто же не принимает, тот остается без Божьего прощения. Ведь жертву за грех евреи сейчас не приносят из-за отсутствия храма. Он может быть хорошим человеком, он может жить по совести, он может делать добрые дела и совершать религиозные обряды, он может верить в Бога и раскаиваться в своих грехах - но это не значит, что он спасен и примирен с Богом. Он будет приведен на суд Божий и там будет судим по своим делам и грехам, которых у каждого (даже у самого лучшего из нас) вагон и маленькая тележка. Имеющий же Христа (верующий в Него) на суд не приходит, но, как написано, перешел из смерти в жизнь вечную. Разумеется, если он живет, как того хочет Бог. Не приходит на суд, потому что за его неизбежные грехи уже уплачена цена крови Христа. Между верующим в Христа человеком и Христом существует взаимообмен крови (души) - Христос отдал за такого человека свою жизнь, а такой человек отдают Христу свою жизнь. Так человек приобщается к Божественному естеству, к Божьему Духу. Поэтому Новый Завет стоит на крови Христа.

И последнее. Собственно истинное раскаяние - сожаление человека о своих грехах инспирировано (устроено) Самим Богом. Это происходит таким образом, что Бог обновляет дух человека (его совесть) Своим Духом, делая человека весьма чувствительным к Богу, и неизбежно заставляя того сожалеть о своих грехах. Потом Бог подводит такого человека ко Христу и указывает на Его жертву, на основании которой человек получает прощение своих грехов.
Поэтому истинное раскаяние без духовного обновления невозможно. Как невозможно прощение греха без жертвы умилостивления.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4124 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

От сна пробудившись - Надежда Тычкова

Цель есть жизнь - Буравец Валерий

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
*** - Андрей Блинов

Поэзия :
Иаков-8 - Шмуль Изя

Поэзия :
Молвить о любви - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)
автор+исполнитель=само+пиаро=долбёж-ник

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум